ха-ха сервис: неужто? - Блоги Якутии
Архив автора

6 лет назад 38

ха-ха сервис: неужто?


обычно мне не сложно начинать беседу с незнакомыми людьми) классика жанра – начать разговор с темы про погоду) ну да, сия тема бессмертна, как и сама погода))






«Текстильной фабрике требуются: ПОКУПАТЕЛИ»



я же рекомендую вам начать разговор о нашем ха-ха сервисе)


а что? тему полоскать могут все, кому не лень) и оголтелые карьеристы, и упаханные домохозяйки, и дрожащие юнцы, и убеленные сединами старцы. тема абсолютно демократичная, касающаяся всех и каждого))


я же коснусь ее лишь отчасти, поскольку была весьма удивлена одним случаем, при чем удивлена в приятную сторону, конечно) о чем и расскажу.






В. Говорков. “Культурно торговать — почётный труд!” Плакат. 1949


но прежде хочу осветить одну деталь: потребитель я весьма консервативных взглядов – прям находка для продавцов)) конечно, надо немного постараться, чтобы заманить меня в свои сети, но зато… если вы поймаете меня, я буду одним из самых преданных и верных покупателей)) и семья у меня большая) учу тому же детей)


да, я годами хожу в одну и ту же оптовку, продукты беру только в одном месте, телефоны – только в одном магазине, канцтовары – только там, бытовую химию – только здесь, к парикмахеру хожу – только к одному, стоматолог у меня, вот уже больше 10 лет, только один на всю семью)) краску или стройтовары – тоже есть постоянные магазины и точки. и так во всем и везде. ну такой вот я человек. солумсахтанарбын себулээбэппин) и верность – одна из моих черт.


а если, скажем, магазин переедет –  найду его и все равно буду ходить к ним)


конечно, я пробую новые места, товары или услуги, как же без этого) но опять же возвращаясь к началу абзаца, надо мне просто понравиться, чтобы завербовать меня в “постоянки”)) но зато если вы мне понравитесь, будь вы хоть у черта на куличках, все равно приеду к вам) и буду постоянным клиентом. ведь не секрет, что именно “постоянки” влияют на оборот любого бизнеса.


не скажу, что я привередливая или капризная, отнюдь. но мне важно отношение в сервисе. да, я сама по себе люблю общение, мне важно общение, другим, наверное, это не важно, но думаю, каждый потребитель чувствует, когда его хотят лишь бездушно “нае…ть” на деньги.


например, я десятилетиями (ужас!) хожу в один магазин. название писать не буду. но хозяева его, видать, хорошие люди, потому что работники там тоже постоянные (один из факторов рентабельности бизнеса). поэтому я могу припомнить и сказать какая прическа была у продавца, скажем 5 лет назад или 12)) вам, наверное, смешно, да)


но речь сегодня не об этом) а про воду.


воду я, конечно же, заказываю в одной службе. года, эдак, 3-4 точно, может больше. и каждый раз одно по одному – адрес, подъезд, этаж, сколько бутылей.


но тут позвонила на днях, а мне с другого конца провода – и адрес, и этаж, и подъезд. все заместо меня сказали)) уточнили лишь количество бутылей) красота жЭ! вот бы всем так работать)






Шубина Г.К. “Будь культурным продавцом: покажи товар лицом, подбери, чтоб шло к лицу… Честь такому продавцу!” Открытка. 1958


положила трубку, а потом задумалась: неужто лед тронулся, господа присяжные, и наш ха-ха сервис улучшается? или это только частный случай? ваши версии, господа…



#Татьянапрообщество

Добавить комментарий