14 апреля. Задание 2 "Битвы блогеров" часть 1. "Один день из жизни..." - Блоги Якутии
Архив автора

7 лет назад 189

14 апреля. Задание 2 “Битвы блогеров” часть 1. “Один день из жизни…”

Вчера , проснулась как обычно рано, начала писать о дне первом “Битвы блогеров”. Писала и вставляла фото около часа, неожиданно промелькнула мысль” Почему я не сохраняю пост в отложенных постах( потому что функция черновиков у меня давным-давно не работает)?”. И тут же сразу…все пропало. Сказать, что я была зла, это сказать ничего. Но потом поразмыслив, пришла к мнению – сама виновата.

Чэ ничего. Восстановлю чуть позже. Сейчас кую пока горячо другую тему.

Задание 2 ” Битвы блогеров’ “Один день из жизни…” так и хочется продолжить “знаменитого человека”:)

На самом деле я должна была примерить на себя роль сотрудника муниципального учреждения города Якутска и в своем аккаунте или в аккаунтах социальных сетей рассказать о плюсах и минусах профессии.

По жребию, 13 апреля я стала главным специалистом отдела учёта граждан МКУ “Департамента жилищных отношений” Игнатенко Еленой Сергеевной.




Накануне для полноты сюжета я решила провести прямой эфир с моими подписчиками и попросила задать вопросы. Вопросов не было. Это был конечно не крах, но небольшое фиаско. Поэтому решила убить двух зайцев сразу: вопросы я начала искать у пассажиров автобуса 19 , когда ехала на работу и заодно попыталась найти среди них подписчиков. Попутчики после моего спитча робко и осторожно шли на контакт, но вопрос от Валентины и двух подписчиков я нашла















В 8:45 я была на рабочем месте. Там уже были начальник отдела Сусанна Романовна Неустроева, главные и ведущие специалисты.

Знакомьтесь эта  приятная молодая женщина – Елена Сергеевна Игнатенко.



В пятницу в отделе, как и в большинстве отделов – неприемный день,  с гражданами работают только паспортный стол и канцелярия. Но это не означает, что сотрудники перебирают бумажки неспеша, пьют чай, кофе, отдыхают от посетителей. Этот день наполнен работой с документацией, выездами по адресам, информационной работой с населением и неожиданно для меня субботником, который обязателен для всех работников, невзирая на должность.

Но начнем по порядку, познакомимся с людьми, работающими в   Департаменте , с отделами, их функциями, должностными обязанностями и попросим ответить их на вопросы, которые я получила от людей как задание.

* Отдел учёта жилищного фонда. Начальник Ким Дмитриевич Мандаров.



Работа в отделе требует силы и выдержки, поэтому он чисто мужской, в нем 5 человек. В их ведении аварийное и ветхое жилье, маневренный фонд, в случае чрезвычайных ситуаций: пожаров, паводков и других случаев, эти люди в любое время по тревоге выезжают на осмотр муниципального жилья и предоставляют информацию по дому, квартире вышестоящим органам, по которым те принимают решение.

Вопрос Валентины, попутчицы с автобуса 19: Как признать дом аварийным?

Ответ на этот вопрос в этой памятке.



По п.3  “Заключение специализированной организации”

Ким Дмитриевич уточнил, что эта организация должна иметь обязательно в перечне предоставляемых своих услуг “Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства”. В случае отсутствия данного свидетельства у экспертной частной фирмы, деньги, время, нервы будут потрачены зря! Поэтому, чтобы избежать лишних действий и получить полную информацию, подходите на консультацию в каб.47 с пн-четверг с 9-17, обед с13-14, пятница – неприемный день!

*Отдел по работе с претензионной работе.

Начальник Айсен Данилович Бурцев.

Фото с прямого эфира, после обеда , когда я его хотела сфотографировать, его не было, уехал по делам.



Отдел работает с людьми:

– не согласными с действиями и решениями Окружной администрации города по переселению;

– с нарушающими тишину и порядок, – ассоциальными гражданами по адресам,

а также в обязанностях:

– сокращение долгов ЖКУ среди нанимателей и собственников;

– принудительное переселение граждан с судебными приставами.

Айсен Данилович сделал акцент на ст.3.5 Кодекса административных нарушений, которая гласит, что нарушение тишины и покоя граждан  с 21:00 до 8:00 в будни, с 22:00 до 10:00 в выходные дни не допускается и влечет за собой наложение штрафа от 1000 до 5000 руб. гражданам и от 50000 до 200000 руб. юридическим лицам. Для этого необходимо вызвать полицию, составить протокол по п. 3.5. Затем это будет рассматриваться административной комиссией Окружной администрации. Если таких нарушений было несколько, наниматель в соответствии со ст. 91 Жилищного Кодекса выселяется без предоставления другого жилья. В случае с собственником жилья, согласно ст. 93 Гражданского Кодекса, его квартира может быть продана на торгах с перечислением этих средств на его личный счёт.

Так что на любое неправое действие есть правое противодействие!

*Отдел переселения. каб.8

Время приема с понедельника по пятницу с 9 до 12:30.

Начальник Евгения Олеговна Пак.





Тут поступил вопрос по прямому эфиру о доме по адресу ул. Кочнева 43. Евгения Олеговна пояснила, что дом по данному адресу признан аварийным 7.11.2012 г., внесён в перечень в адрес правительства Республики Саха (Якутия), для того, чтобы его учли в формировании программы, которая будет работать с 1 января 2019 г.

Был задан также вопрос по поводу дома по ул. Циолковского, на что тоже был дан оперативно ответ. Прозвучал вопрос о действующих программах в 2018 г, который я не увидела в эфире, но потом заметила в записи.

Мне пояснили, что “Федеральная программа по переселению из ветхого и аварийного жилья” была выполнена и финансирование ее закончено в 2017 г. Если будут выделены средства из федерального бюджета эта программа будет возобновлена.

Сейчас действуют 3 федеральные программы и мы переходим в другой отдел.

*Отдел целевых программ.

Татьяна Васильевна Дьячковская.



В этом году в городе действуют 3 федеральные программы, сразу укажу сроки приема документов по ним:

С 5.03 – 28.03.2018 “Молодая семья”;

Со 2.07 – 31.07.2018 “Для работников бюджетной сферы”;

С 1.10 – 28.11.2018 “ИЖС”.

Более подробно информацию можно получить в каб.13.

С пн – среду с 9 до 12:15

Затем с Еленой Сергеевной мы посетили:

*Окно паспортно-регистрационного управления

*Отдел документооборота и контроля

*Канцелярию

*Картотеку паспортно-регистрационного управления

не посмотрела и не познакомилась:

*юридическим отделом – все были на выездах;

*директором и его заместителями.







…наверное посчитала , что работники компетентно и профессионально ответили и рассказали о своей работе. А может просто… заочковала:)

Ну а мы, с Еленой Сергеевной, собрались на выезд, как раз выделили машину, а если быть совсем точной, нас подвез начальник технического отдела. Мы быстрые и мобильные…поехали!

Каждый выезд это проверка. Например. Наниматель жил один, умер, после его смерти договор найма считается аннулируемым, но в его жилье заселяются родственники, соседи, мигранты,  ассоциальные элементы.  Или наниматель возвращается через 10-15 лет, несёт или не несёт бремя коммунальных платежей, и вдруг заявляет о своем существовании. В таком случае специалист отдела учёта граждан должна подтвердить правомерность занятия площади.

Одним из этапов этого и есть выезд.

Мы едем по двум адресам сегодня: Б.Марлинского и Дзержинского.



Вот мы на месте, когда то во времена моей молодости, здесь располагался “Мамонт”, а теперь это напоминает общагу.





“Лишь бы не было собак” – сказала Елена Сергеевна и тут до меня дошло, что дом к которому мы подъехали далеко не самый худший вариант. Представляю, что  могло нас  ожидать на 17 квартале, Мархе и прочих местах…и я имею ввиду не только собак :/





В квартире никого не было, мы поговорили с соседкой, она подтвердила, что по данному адресу заявители проживают и ведут нормальный образ жизни. Составили протокол, которые соседка подписала.

По пути Елена рассказала о проблемах инвалидов и доступной среде.

Второй наш адрес по Дзержинского.







В квартире жила семья, главный наниматель недавно умер, его сын два года назад выписался с этой квартиры на другой адрес, а с того адреса выписался год назад. Регистрации нигде нет, сейчас написал заявление с просьбой зарегистрировать его по данному адресу.

В квартире никого не было, Пришлось стучаться к соседям. Наконец в последней квартире нам открыли дверь. Сосед сказал, что там в последнее время проживает женщина с ребенком, ведёт нормальный образ жизни. Бывшая жена как потом выяснилось , сына покойного главного нанимателя.

Вопросы задавала и  собственноручно заполнила первый в своей жизни акт

обследования я

сама?

Все прошло без эксцессов, хотя случаи в жизни бывают разные. Ведь действительно муниципальное жилье  чаще всего находится в неблагополучных районах. Брррр!

Время обеда подходит. Обед для женщин ДЖО начинается с 12:15 до 14:00, согласно ст. 320 ТК РФ. “Сокращенная неделя для женщин, работающих в районах Крайнего Севера”.

А я иду в ресторан “Мацури”.









Зашла к управляющей “Мацури” Александре Уваровой заодно, очень приятная, позитивная женщина, поговорили о системе Мастер Кит, о ее полезном влиянии на работу с подсознанием, я задумалась о ее приобретении… Положительное действие по моему налицо.



Обед подходит к концу , я прогуляюсь…

А вас ждёт скоро часть 2 этого дня.

Не расслабляйтесь,  подписывайтесь, будьте в теме событий “Битвы блогеров”

Продолжение поста часть 2

тут


#битваблогеровякутск


#bitvablogerovykt


#Ббзадание2

В Инстаграм

@bitvablogerovykt

В дневниках

Я_Галина

В Инстаграм

galina.ykt.ru

В Фейсбук Галина Черноградская

ВК Галина Черноградская.

Мое красивое дело

Mix Bijoux

Добавить комментарий