Главное - чем себя наполнять! - Блоги Якутии
Архив автора

10 месяцев назад 388

Главное – чем себя наполнять!

Этот день мы ждали как могли неделю:)

Именно четверг, Нюргун Павлов – капитан катамарана “Кочевник”, определил льготным для ветеранов труда.
Бесплатно в любой день могут ездить семьи бойцов СВО, семьи погибших бойцов СВО, дети-инвалиды с одним сопровождающим бесплатно, инвалиды, волонтеры СВО, пожилые 80+.

Нюргун – волонтер с огромным благородным сердцем.

Однако летний отдых, реабилитация более 1000 человек состоялись ещё и при поддержке инициативы Нюргуна РГО “Русским Географическим Обществом”, партией “Единой России”, выделяющим средства на закуп топлива для катамарана “Кочевник”.

Огромная им за это БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Возвращаюсь к нашему путешествию 20 июля. Прогноз погоды показывал дождь и +18. Мы ждали вердикт капитана…
И в 7:18 ватсап принес благую весть!

“Добрейшее утро группа!🤝
Сегодня сделаю 3 вылазки на острова
В 10:00
В 12:00
В 13:00
Завтра буду разбирать катамаран для переброски его на Алдан до августа.
Появились большие пески буду возить всех туда. Ягоды там нет, просто отдых, берите всё необходимое для отдыха без ночевки!!!Там возможна рыбалка в прошлом году там ловили щуку, окуня в этом году возможно тоже будет.
Сегодня затоплю баню в 13:00 все кто этим летом не купался есть замечательная возможность искупаться и попариться. Берите купальники и полотенца”

Ура!!!

Первая партия состояла из 23 человек.

Святое дело по прибытию покушать, осмотреться, поговорить…

Мы с Любой впервые разбирались со снастями. Благодарность Алексею за помощь в расплетении запутавшейся лески, первый урок и рекомендации!

Оказывается для моего спиннинга нужна была блесна, а так он просто представлял основу удочки. Мне пришлось с ним дефилировать по острову, в поисках заводи . Впрочем это тоже был ритуал, процесс приобщения к таинству рыболовства.

Хе-хе, одевать червячка на крючок оказалось некоей проблемой для таких чувствительных людей как Люба и я. Но поскольку удочка была Любина, отрабатывать свое хладнокровие и выдержку пришлось ей 😅

В общем, после неоднократных безуспешных попыток, мы решили, что рыба легла на дно. Но заметьте, сколько было в наших движениях экспрессии и драйва!

Как раз приплыла очередная партия отдыхающих и мы пошли их встречать.

Пошел дождь, мы сварганили из скатерти навес.

Ощущения были классные, наверное как в детстве. Мы спрятались в “домике” и вкушали нехитрые в общем то явства…Но, вкупе со всеми этими нюансами: воздухом, насыщенным ароматом трав, воды и дождя, прохлады от промокшей слегка одежды и в то же время защищенности, они казались невероятно вкусными! А горячий чай согревал струйками наше тело!

Наконец прибыл третий рейс и катамаран встал на “якорь”.

Партия людей высыпала на берег, а мы собрали свой скарб и пошли наоборот на судно.

И это было правильное решение, потому что скоро закипел чайник и капитан затопил баню!

Нюргун молодец! Он очень трудолюбивый человек – постоянно в движении! И видно, что создавать удобство для него вообще не проблема и не тяжесть! “Привычка с детства, выработанная благодаря родителям:)))”- ответил Нюргун на мое восхищение.

Нас, желающих попариться и искупаться в Лене, оказалось четверо: я, Люба, Рая и Роза. Абсолютно случайные, но неслучайные люди встречаются в необычных условиях. Это я заметила. Такие люди обычно понимают друг друга с полуслова, с полу-взгляда – лёгкие на подъем!

Мы сделали 3 захода парения в бане и охлаждения в Лене. Если у вас когда нибудь появится такая возможность…обязательно попробуйте!

Нет холода, нет перегрева, если делать все в согласии со своим разумом, настроением и телом!

Зато какое блаженство и умиротворение наступает потом…мама дорогая! Тепло изнутри наполняет тебя, свежий воздух насыщает, а общение радует!

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке, с голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки!

Нюргун, РГО, партия ЕР! Хочу от имени отдыхающих 20 июля 2023 поблагодарить за великолепный день отдыха! Процветание и успех в каждом человеке! Главное им себя наполнять во благо людей! Здоровья, лёгкости, радости и великолепия всем!

Вы можете присоединиться к ватсап группе Нюргуна Павлова “Отдых на Лене” по этой ссылке ТУТ

В Телеграм мои новости разнообразнее, актуальнее и живее, подписывайтесь на мой канал Я_Галина