Шанхай - футуристические поезда! - Блоги Якутии
Архив автора

9 лет назад 193

Шанхай – футуристические поезда!

Представляю два суперсовременных способа передвижения в Шанхае!



Суперскоростной поезд CRH – из Шанхая до Пекина за 4 часа! Расстояние 1200 км!


Поезда отправляются от терминала Хунчао в Шанхае и прибывают в центр Пекина.





Поезд летит на скорости 290 км/ч!



В Википедии пишут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A

CRH-380A


CRH380A: 8 вагонов(6M2T)

CRH380AL: 16 вагонов (14M2T)



КНР


China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited

37 (на декабрь 2010)



КНР

1435 мм

с 2010

25 кВ, 50 Гц

350 км/час

494/1027

CRH380A: 9.6 МВт

CRH380AL: 20.44 МВт


CRH-380A

— тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации

высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда

3 декабря


2010 года

была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке

Цзаочжуан



Бэнпу

на скоростной железной дороге

Пекин



Шанхай

.

[1]

CRH380A — это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч. Три другие серии — это CRH380B, CRH380C и CRH380D. CRH380B разработан China North Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation (CNR) совместно с Siemens, и строится на заводах Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicle в Китае. Проект CRH380C базируется на CRH380B, отличается носовой частью и электрическим оборудованием Hitachi. CRH380D это

Zefiro 380

380 компании Bombardier, адаптированный для Китая, будет строиться на заводе Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd, совместном предприятии Bombadier и CSR Sifang.

Разработка началась в начале 2008, после испытаний CRH2-300 (позже CRH2C) — CSR провели более 1000 технических тестов в таких областях как: динамика, пантограф—контактная подвеска, аэродинамика, колесо—рельс. Целью испытаний было изучение возможностей увеличения максимальной скорости. В феврале 2008 китайские министры науки и железных дорог подписали план по организации высокоскоростного движения в Китае, одной из важнейших частей которого был проект CRH2-350 — разработка китайского высокоскоростного поезда нового поколения с эксплуатационной скоростью 350 км/ч и максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч для Пекин-Шанхайской высокоскоростной линии. Проект официально стартовал в 2009 году и был включен в план 11-й пятилетки.

Прототип, 8-вагонный поезд, прошёл испытания в апреле 2010, пробная эксплуатация с июня 2010 на линии

Ханчжоу



Сиань

. Первый серийный поезд был поставлен в августе 2010, совершил пробные поездки на линии

Шанхай

— Ханчжоу в сентябре 2010. Первый 16-вагонный поезд CRH380AL выпущен в октябре 2010, в ноябре прошел испытания на испытательном кольце в Пекине и пробные поездки на Пекин-Шанхайской линии.

Поезд CRH380A введён в эксплуатацию сразу после испытаний. Начиная с 30 сентября 2010 г. поезд использовался на линии Шанхай —

Нанкин

. С 26 октября поезда в ежедневных рейсах на линиях Шанхай — Ханчжоу и Шанхай —

Нанкин

, с максимальной скоростью до 355 км/ч. Время в пути между Шанхаем и Ханчжоу уменьшилось с 1 часа 18 минут до 45 минут, между Нинкином и Ханчжоу с 3 часов 19 минут до 2 часов 48 минут. С 3 декабря 2010 CRH380A совершает ежедневные рейсы

Ухань



Гуаньчжоу

Также в Шанхае можно прокатиться на первом в мире магнито-левитационном поезде без колес!

От аэропорта Пудун до станции метро!

В Википедии пишут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B2

Шанхайский маглев


Шанхайский маглев



Шанхайский

маглев

(上海 磁浮 示范 运营 线, Ша̀нхǎй цы́фу́ шѝфа̀нь ю̀ньи́н ся̀нь) — первая в мире коммерческая

железнодорожная линия на магнитном подвесе

. Соединяет станцию

шанхайского метро


Лунъян Лу

с

международным аэропортом Пудун

и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 мин. 20 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией

Transrapid

в 2001—2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.

Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд

юаней

). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

Цена билета — 50 юаней (примерно 7,5

долларов

), для авиапассажиров — 40 юаней эконом-класс и 80 юаней бизнес-класс.

Мои посты про Шанхай:

Пост про шанхайский Арбат :

https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/724147

Пост про Сад Радости:

https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723837

Пост про дневную набережную Хуанпу

https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723461

Пост про вечерний вид Бунда и Пудонга

https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723333

Моя страница в Дневниках якт ру.:

https://dnevniki.ykt.ru/NikBara

Мой канал на Ютуб:

https://www.youtube.com/channel/UCSV4lg4V64uH-sr2SU3gdVA/videos?disable_polymer=true

Добавить комментарий