10 лет назад 214
Шанхай – футуристические поезда!
Представляю два суперсовременных способа передвижения в Шанхае!
Суперскоростной поезд CRH – из Шанхая до Пекина за 4 часа! Расстояние 1200 км!
Поезда отправляются от терминала Хунчао в Шанхае и прибывают в центр Пекина.
Поезд летит на скорости 290 км/ч!
В Википедии пишут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A
CRH-380A
CRH380A: 8 вагонов(6M2T)
CRH380AL: 16 вагонов (14M2T)
China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited
37 (на декабрь 2010)
1435 мм
с 2010
25 кВ, 50 Гц
350 км/час
494/1027
CRH380A: 9.6 МВт
CRH380AL: 20.44 МВт
CRH-380A
— тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации
высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае
Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда
3 декабря
2010 года
была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке
Цзаочжуан
—
Бэнпу
на скоростной железной дороге
Пекин
–
Шанхай
.
[1]
CRH380A — это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч. Три другие серии — это CRH380B, CRH380C и CRH380D. CRH380B разработан China North Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation (CNR) совместно с Siemens, и строится на заводах Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicle в Китае. Проект CRH380C базируется на CRH380B, отличается носовой частью и электрическим оборудованием Hitachi. CRH380D это
Zefiro 380
380 компании Bombardier, адаптированный для Китая, будет строиться на заводе Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd, совместном предприятии Bombadier и CSR Sifang.
Разработка началась в начале 2008, после испытаний CRH2-300 (позже CRH2C) — CSR провели более 1000 технических тестов в таких областях как: динамика, пантограф—контактная подвеска, аэродинамика, колесо—рельс. Целью испытаний было изучение возможностей увеличения максимальной скорости. В феврале 2008 китайские министры науки и железных дорог подписали план по организации высокоскоростного движения в Китае, одной из важнейших частей которого был проект CRH2-350 — разработка китайского высокоскоростного поезда нового поколения с эксплуатационной скоростью 350 км/ч и максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч для Пекин-Шанхайской высокоскоростной линии. Проект официально стартовал в 2009 году и был включен в план 11-й пятилетки.
Прототип, 8-вагонный поезд, прошёл испытания в апреле 2010, пробная эксплуатация с июня 2010 на линии
Ханчжоу
—
Сиань
. Первый серийный поезд был поставлен в августе 2010, совершил пробные поездки на линии
Шанхай
— Ханчжоу в сентябре 2010. Первый 16-вагонный поезд CRH380AL выпущен в октябре 2010, в ноябре прошел испытания на испытательном кольце в Пекине и пробные поездки на Пекин-Шанхайской линии.Поезд CRH380A введён в эксплуатацию сразу после испытаний. Начиная с 30 сентября 2010 г. поезд использовался на линии Шанхай —
Нанкин
. С 26 октября поезда в ежедневных рейсах на линиях Шанхай — Ханчжоу и Шанхай —
Нанкин
, с максимальной скоростью до 355 км/ч. Время в пути между Шанхаем и Ханчжоу уменьшилось с 1 часа 18 минут до 45 минут, между Нинкином и Ханчжоу с 3 часов 19 минут до 2 часов 48 минут. С 3 декабря 2010 CRH380A совершает ежедневные рейсы
Ухань
—
Гуаньчжоу
Также в Шанхае можно прокатиться на первом в мире магнито-левитационном поезде без колес!
От аэропорта Пудун до станции метро!
В Википедии пишут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B2
Шанхайский маглев
Шанхайский маглев
Шанхайский
маглев
(上海 磁浮 示范 运营 线, Ша̀нхǎй цы́фу́ шѝфа̀нь ю̀ньи́н ся̀нь) — первая в мире коммерческая
железнодорожная линия на магнитном подвесе
. Соединяет станцию
шанхайского метро
Лунъян Лу
с
международным аэропортом Пудун
и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 мин. 20 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией
Transrapid
в 2001—2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд
юаней
). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.Цена билета — 50 юаней (примерно 7,5
долларов
), для авиапассажиров — 40 юаней эконом-класс и 80 юаней бизнес-класс.
Мои посты про Шанхай:
Пост про шанхайский Арбат :
https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/724147
Пост про Сад Радости:
https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723837
Пост про дневную набережную Хуанпу
https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723461
Пост про вечерний вид Бунда и Пудонга
https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/723333
Моя страница в Дневниках якт ру.:
https://dnevniki.ykt.ru/NikBara
Мой канал на Ютуб:
https://www.youtube.com/channel/UCSV4lg4V64uH-sr2SU3gdVA/videos?disable_polymer=true