5 лет назад 214
Впечатления блогера о 2-м Дальневосточном Медиафоруме в Якутске!
В Якутске прошел 2 Дальневосточный Медиафорум! Получил много информации о трендах развития масс-медиа, о роли блогеров (инфлюэнсеров) в информационном пространстве и узнал, что я не только молодой блогер, но еще и нано-блогер!
Вашему вниманию фото и видео моментов Медиафорума!
Ролик 2 Дальневосточного медиафорума:
Памятка участникам.
Гости республики смогли посетить крупнейший национальный праздник России – Ысыах Туймаады. В 2019 году Ысыах посетили 200 тысяч человек!
Об Ысыахе Туймаады на канале “Клевая рыбалка” Владислава Бродникова, участника 2 Дальневосточного Медиафорума.
Церемония встречи Солнца!
Пленарное заседание
прошло в Саха театре 30.06.2019 г.
Модератором был известный тележурналист Михаил Кожухов.
https://24smi.org/celebrity/3798-mikhail-kozhukhov.html
Михаил Кожухов – знаменитый российский телеведущий, корреспондент и продюсер, автор программ-путешествий «В поисках приключений», «Вокруг света» и «Далеко и еще Дальше».
Спикеры Пленарного заседания.
Выступление Ил Дархана РС (Я) Айсена Николаева.
На сайте Ил Тумэн:
http://iltumen.ru/content/narodnye-deputaty-yakutii-prinyali-uchastie-v-meropriyatiyakh-ii-dalnevostochnogo
Народные депутаты Якутии приняли участие в мероприятиях II Дальневосточного медиафорума
В Якутске 29 июня стартовал II Дальневосточный медиафорум. Участники форума познакомились с культурой якутского народа, прошли обряд очищения и стали зрителями торжественного открытия Ысыаха Туймаады.
Вчера, 30 июня, в Саха академическом театре им. П.А. Ойунского состоялось пленарная сессия форума
«Дальний Восток и Арктика. Влияние СМИ на формирование имиджа макрорегионов в глобальном медиапространстве».
Модератором выступил известный российский теле- и радиоведущий, путешественник и продюсер
Михаил Кожухов.
В зале присутствовали спикер Ил Тумэна
Петр Гоголев
, председатели постоянных комитетов
Елена Голомарева, Алена Атласова,
народные депутаты республики
Мария Христофорова
и
Александр Сусоев.
Спикерами пленарной сессии выступили глава Якутии
Айсен Николаев,
заместитель полпреда президента РФ в ДФО
Григорий Куранов
, вице-председатель Арктического экономического совета
Теро Ваурасте
, председатель российской сессии Европейской ассоциации региональной науки (ERSA), генеральный директор Института регионального консалтинга
Александр Пилясов
, главный редактор и гендиректор Издательского дома «Комсомольская правда»
Владимир Сунгоркин.
На пленарной сессии обсудили влияние СМИ на экономические и социальные процессы, происходящие на Дальнем Востоке и Арктике.
В ходе дискуссии Айсен Николаев отметил серьезную роль СМИ в информировании жителей России и мира о событиях, происходящих на Дальнем Востоке и в Арктике.
«Мы декларируем полную открытость информационной политики республики. Сегодня мы видим Дальний Восток и Арктику местом позитивных и динамичных преобразований, местом силы, где невозможное становится возможным», – обратился участникам форума глава Якутии.
В качестве примера он привел Ысыах Туймаады, который благодаря грамотному информационному продвижению из локального события превратился в одно из наиболее популярных направлений событийного туризма.
О важности информационного продвижения проектов, которые реализуются в арктических и дальневосточных регионах, сказал и вице-председатель Арктического экономического совета Теро Ваурасте.
По его словам, те проекты, которые реализуются в Арктике, не очень известны за рубежом и нуждаются в более активном продвижении через международные СМИ.
В работе форума принимает участие председатель Союза журналистов России
Владимир Соловьёв.
II Международный Дальневосточный медиафорум проходит 29 июня – 2 июля 2019 года в Якутске под патронатом зампреда правительства России, полпреда президента РФ в ДФО
Юрия Трутнева.
Основные мероприятия дискуссионной площадки проходят на теплоходах «Демьян Бедный» и «Михаил Светлов». Теплоходы пройдут по реке Лене к одной из самых известных природных достопримечательностей Якутии – Ленским столбам – и обратно. В форматах пленарной и форсайт-сессий, круглых столов, дискуссий, деловых игр, мастер-классов участники обсудят темы информационного сопровождения реализации нацпроектов в макрорегионах, эффективной работы в социальных сетях, защиты репутации в СМИ, медиа-сопровождения выхода бизнеса на зарубежные рынки.
Особенностью медиафорума в Якутии станет объединение информационной повестки Дальнего Востока и Арктики. Лейтмотивом всех дискуссий станет роль медиа в формировании образа этих территорий.
Пресс-служба Ил Тумэна
Было очень много знакомых.
Сразу после Планерного заседания обратно на теплоходы. Я был на “Демьяне Бедном”. И посещал мероприятия Форума только на своем теплоходе.
И сразу
дискуссия “Северный морской путь – связующее звено между Арктикой и Дальним Востоком”.
Спикеры дискуссии. Михаил Кожухов.
Теро Ваурасте является президентом и главным исполнительным директором Arctia Ltd. и заместителем председателя Арктического экономического совета (AEC). Получил степень магистра по направлению ликвидации последствий стихийных бедствий в Университете Лестера, а также окончил финскую Военно-морскую академию. Господин Ваурасте много лет служит в финской береговой охране. В настоящее время носит звание лейтенанта-коммандера. До прихода в Arctia Ltd. в 2009 году, он занимал руководящие посты в транспортно-логистических кластерах. Arctia – это компания, предоставляющая ледокольные услуги и услуги, связанные со специализированными многоцелевыми судами. Помимо этого, компания также оказывает поддержку в изучении полярных морей, благодаря восьми ледоколам, курсирующим в Балтийском море и полярных широтах. Теро Ваурасте является председателем финской Консультативной группы по вопросам морского климата, членом Совета управляющих Финского арктического сообщества, членом финской Консультативной группы по спасению на воде.
В центре заместитель Председателя Правительства РС (Я) Кирилл Бычков, слева Дмитрий Шиллер.
https://www.rgo.ru/ru/otdelenie-v-respublike-tatarstan/ob-otdelenii/rukovoditeli/shiller-dmitriy-avgustovich
Многоэтапный экспедиционный проект
«Полюс холода»
– экспедиция подводного исследовательского отряда РГО и ФПСР на
озеро Лабынкыр, село Оймякон (Республика Саха)
, известного как полюс холода Северного полушария. В рамках пер-вого этапа проекта было осуществлено погружение признанное впоследствии ре-кордом Мира, Европы и России как «первое зимнее погружение с аквалангом с заходом с открытого пространства в природный водоем в районе «полюса холода» – оз. Лабынкыр, Оймяконский улус Республики Саха (Якутия)».
Справа Александр Пилясов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Пилясов Александр Николаевич
(род.
11 марта
1962
,
Магадан
) — российский
экономико-географ
,
доктор географических наук
, профессор,
специалист по северным регионам
и
Арктике
. Председатель российской секции Европейской ассоциации региональной науки (ERSA)
[1]
и председатель социально-экономической секции Экспертного совета по Арктике и Антарктике при Председателе
СФ
ФС РФ
[2]
. Генеральный директор Института регионального консалтинга.
После перерыва состоялся
баттл: “Эволюция медиа. Рост блогосферы – угроза или прогресс?”.
Максим Товкайло, шеф-редактор сайта издания “Ведомости”.
Всеволод Пуля, главный редактор сайта “Russia beyond”
Александр Малькевич, председатель комиссии Общественной Палаты России по СМИ и массовым коммуникациям.
Алекса́ндр Алекса́ндрович Мальке́вич
(родился
14 июня
1975 года
,
Ленинград
,
РСФСР
,
СССР
) — российский
журналист
,
телеведущий
, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, президент Фонда защиты национальных ценностей.
Ольга Ходинова, международный продюсер холдинга ВГТРК
Слушаем баттл.
Я посетил мастер-класс Максима Товкайло
“Как создавать интересные заголовки, когда работаешь над сложными темами”
.
Ждем начала мастер-класса.
Несколько слайдов из презентации.
Слушаем с интересом.
Вечером состоялся
показ фильма
– обладателя Приза зрительских симпатий Московского международного кинофестиваля 2019 года
“Надо мною Солнце не садится”.
Фильм представила специалист отдела рекламы
Национальной кинокомпании “Сахафильм”
Юлия Аманатова.
Трейлер фильма.
Отдельное спасибо ведущим культурной программы – Эдику Якуту и Лизе Газизовой, и звездам якутской эстрады Сахае, Лэгэнтэю, Эркину и другим!
На 3 день 2-го Дальневосточного Медиафорума гости смогли посетить
Ленские столбы!
Подъем на Столбы.
Вид с Ленских Столбов!
Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев на Ленских Столбах.
http://ruj.ru/news/novosti/ii-dalnevostochnyy-mediaforum-nachal-rabotu-v-yakutske/
Сегодня в Якутске стартовал II Дальневосточный медиафорум. Основные мероприятия дискуссионной площадки проходят на теплоходах «Демьян Бедный» и «Михаил Светлов». Теплоходы пройдут по реке Лене к одной из самых известных природных достопримечательностей Якутии – Ленским столбам – и обратно. По словам организаторов, уже за несколько недель до старта форума было сложно найти свободную каюту, так как наплыв желающих был достаточно большой.
В работе форума принимает участие председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв. В комментарии пресс-службе СЖР Владимир Соловьёв подчеркнул огромную роль, которую играет дальневосточная журналистика в медиапространстве России. С каждым годом, отметил Соловьёв, мы уделяем региону всё большее внимание. Пример тому – только что завершившийся в Якутске ИНФОРУМ – образовательный форум Союза журналистов, давший, по словам участников, ещё одну возможность коллегам пообщаться с признанными экспертами в области новых медиатехнологий.
В рамках Дальневосточного медиафорума Владимир Соловьёв провёл мастер-класс на тему “Роль СМИ в освещении Новой экономической политики на Дальнем Востоке”.
Генеральный консул Китая Цуй Годзе с коллегами.
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3041970
С 29 июня по 2 июля в Якутске с визитом пребывала делегация генерального консульства Китайской Народной Республики в г. Хабаровске во главе с Генеральным консулом господином Цуй Гоцзе.
В рамках визита делегация приняла участие в работе II Дальневосточного медиафорума «Дальний Восток и Арктика. Влияние СМИ на формирование имиджа макрорегионов в глобальном медиапространстве», а также провела ряд встреч.
Так, сегодня в Министерстве по внешним связям и делам народов Якутии состоялась встреча с первым заместителем министра Владимиром Васильевым. Со стороны Генконсульства во встрече приняли участие заместитель Генерального консула Лян Нань и атташе Генерального консульства Ван Бинхуэй.
Генконсул выразил свою благодарность за приглашение принять участие в Дальневосточном медиафоруме, а также отметил высокий уровень организации форума и поделился впечатлениями от посещения национального праздника Ысыах и природного парка «Ленские столбы».
Эркин сыграл на хомусе на Ленских Столбах!
Фото на память на Ленских Столбах.
На Ленских Столбах бабочки не боятся людей.
Михаил Кожухов открыл свое отношения к блогерам!
Столбы…
На Ленских Столбах открылся магазин сувениров!
Было очень приятно познакомиться с известным ютуб-блогером Вячеславов Бродниковым.
https://news.ykt.ru/article/82370
Вячеслав Бродников работает в Жиганском лесничестве и ведет
YouTube-канал «Клевая рыбалка»
. Бродников — один из самых популярных видеоблогеров Якутии. У якутянина, живущего в Жиганске, больше 130 тысяч подписчиков.
И далее продолжились мастер-классы!
Всеволод Пуля провел мастер-класс
“Новые тренды в медиа, которые влияют на нас уже сейчас (а будут влиять еще сильнее)”
Мне понравился очень практический мастер-класс Валентины Пермяковой
“Как успешно работать на современном рынке, если вы маленькое медия и … АААА!”
Всего 5 журналистов издают 2 газеты в двух городах, ведут сайт и социальные сети. В редакции 28 сотрудников.
Главное – есть отдельный специалист продажник по рекламе!
Нкоторые посты попадают в топ “Яндекс. Дзен”!
Статья Валентины на тему мастер-класса.
Мультимедийная редакция в провинции: так не бывает?
Валентина Пермякова
выпускающий редактор газеты «Городские вести» и портала Ревда-инфо.ру (Ревда, Свердловская область)
Можно ли построить современную мультимедийную редакцию в городке с населением 60 тысяч человек, в провинции? Кто-то будет категоричен: мол, это настолько же вероятно, как появление дешевого космического туризма уже завтра. А я отвечу, что можно. И добавлю: нужно.
О чем вообще речь?
Современные журналисты не могут говорить о себе: «Мы — газетчики» (такие реплики всё-таки иногда приходится слышать). Мы — люди, работающие в XXI веке. Мы уже даже не СМИ в традиционном понимании этого слова, у нас нет морального права вещать с трибуны, не думая о фидбэке. Иначе с аудиторией можно проститься: потому что в соцсетях она получит намного больше, чем в вашей газете или на сайте.
Можно сколько угодно говорить о фактчекинге, который могут обеспечить только журналисты. Если не настроить диалог с аудиторией и не давать ей продукт, который хочется читать, смотреть, к которому хочется возвращаться, который будет ей нравиться… Ну, тогда будет всё плохо.
Именно поэтому менеджер, управляющий делами редакции в части контента обязан выстроить работу так, чтобы его коллектив смело конкурировал с изданиями по всей стране. Мы работаем в Интернете, а значит, границы перед нами открыты. Это глобальная конкуренция — хотя бывшей редакции газеты в это и трудно поверить. И она подстёгивает профессиональный азарт любого здравомыслящего медиаменеджера. А если не подстёгивает, сходите в отпуск: наверное, просто нужно немного отдохнуть.
Кто мы?
Газета «Городские вести» существует 23 года. В 2008 мы вышли в Интернет, но по-настоящему заниматься сайтом начали только в 2013. Два года назад приступили к серьёзному продвижению в социальных сетях и продолжаем развиваться в этом направлении по сей день. Сайт пережил два крупных редизайна. Сегодня доход от интернет-площадок в общей структуре составляет порядка 5%, но он увеличивается каждый месяц.
В холдинге — редакции в Ревде и Первоуральске. Обе выпускают отдельные продукты: сайты, газеты, наполняют свои страницы в социальных сетях. Мы продвигаемся во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Ютьюбе», «Инстаграме» и «Телеграме».
Наше достоинство и вместе с тем недостаток — небольшие коллективы. Так, в Ревде в редакции работает 30 человек, журналистов — шестеро, включая меня. При этом мы не только пишем, монтируем, придумываем и продвигаем, но и создаем рекламные проекты. Это хорошо, так как позволяет собирать на планёрки сразу весь коллектив, и плохо, так как не хватает рабочих рук. Поэтому нам приходится изобретать механизмы, позволяющие настроить работу редакции — чтобы она шла быстро и ровно, как поезд по рельсам.
Как же это настроить? Есть пять главных правил, о которых нужно помнить
1. Планируйте
Жесткое, обязательное планирование — 75% успеха. Остальное отводится на креатив и таланты. Мы планируем всё: работу над газетой, над сайтом, над проектами, над акциями. В Гугле ведем сразу несколько документов, которые заполняют журналисты и менеджеры по рекламе. Это план публикаций на сайте с указанием планируемого трафика (для продажи рекламы внутрь), план проектов в газете и на сайте с перечнем рекламодателей и объёмом рекламы, которые будут внедрены в материалы. Это список шагов, которые нужно сделать, например, во время подписной кампании.
«Задача, которая стоит перед мультимедийной редакцией такова: при минимальном расходе времени необходимо спланировать информационный день как с точки зрения содержания, приоритетов в освещении событий и тем, а также с точки зрения разнообразия мультимедийных форматов.»
2. Думайте
Это самое главное. Думать надо, причем, как лично менеджеру, так и коллективно на мозговых штурмах и летучках.
Мы строго раз в месяц проводим брейнстормы по проектам для сайта (используя предложенные некогда Оксаной Силантьевой «карточки» — описания типичных представителей нашей аудитории). Проводим летучки по текущим проектам с кофе и печеньками: определяем, что сделано, что еще предстоит, и кто отвечает за то и сё.
Мысли, которые приходят в голову, пишем друг другу в мессенджере «Телеграм» или соцсетях (с пометкой «Обсудим завтра», или обсуждаем сразу, в чатах). Есть правило: мысль, не записанная — мысль потерянная. Порой рождаются крутейшие проекты из случайно пришедшей в голову идеи или подсмотренного где-то проекта.
3. Отсекайте лишнее
Не надо пытаться объять необъятное и быть везде. Я не верю в постулат, что количество постепенно перерастёт в качество. Нет, не перерастёт. Если делать, то хорошо или отлично, либо не делать вообще. Именно поэтому в «Твиттере» у нас настроен автопостинг. А вот соцсети мы наполняем вручную: даже делаем отдельные продукты для «Одноклассников», «ВКонтакте» и «Инстаграма». Особенно я люблю «Инстаграм», в котором почти 3,5 тысячи подписчиков. Его ведет наш фотокорреспондет Владимир Коцюба-Белых. Он бывает в таких местах, куда не ступала нога рядового журналиста. И эти фото, прежде всего, видят наши читатели.
4. Делегируйте полномочия
Всё сделать одному невозможно, так не бывает. Работать должна команда. А команду надо научить. Априори менеджер обязан уметь всё: и снимать, и монтировать, и писать, и промоутировать, и фотографировать. Но делать всё самому совсем не обязательно. Умеете? Покажите и расскажите коллегам как. Сделайте вместе с ними. А потом доверьте им производство продукта. При этом если полномочия делегированы — с человека следует строго спрашивать. Поэтому мы всегда расписываем в своих планах дедлайны: кто и во сколько сдает текст, проект, кто отвечает за тот или иной материал на сайте и в газете. Это удобно и журналистам, и редактору, и менеджерам по рекламе. Но спрос не подразумевает реплик вроде: «Всё не так, я бы сделал иначе». Если дал задание — доверяй.
5. Учитесь
Будьте в тренде, следите за происходящим. Не стесняйтесь подсматривать крутые идеи у коллег по всему миру — и адаптируйте их к своей «земле» и людям, на ней живущим. Постоянно заниматься одним и тем же очень тухло и скучно. Это надоедает и коллективу, и вам, и вашему читателю. Поэтому экспериментируйте, пробуйте, меняйтесь. Только в этом году мы завели онлайн-рассылку дайджеста главных текстов на сайте по пятницам (личное письмо от редактора Ревда-инфо.ру) и канал в «Телеграме» (буквально неделю назад). Пока у нас 120 подписчиков рассылки и 50 человек на канале, но это ново, интересно и позволяет общаться с аудиторией способами, которые для неё непривычны. А что если сделать крутой лонгрид на базе Тильды и встроить на свой сайт? Или использовать гифки для соцсетей (все любят гифки, а отклик на пост они повышают в разы)? Или ввести систему хэштегов для «ВКонтакте», чтобы находить крутой контент от пользователей и репостить его к себе? А может, устроить флешмоб в онлайне, снять на видео и разместить на всех своих платформах?
А как же читатели?
Самый главный вопрос: как понять, что всё работает? Помимо главных способов отслеживания статистики (Яндекс.Метрики, Лайвинтернета и Медиатора) мы ориентируемся на реакцию людей в социальных сетях, на комментарии на сайте, звонки и письма в редакцию. Люди не стесняются в выражениях, особенно во «ВКонтакте». Материалы на сайте подвергаются жёсткому разбору: от выбора темы до работы журналиста.
Есть строгое правило: беседовать с аудиторией. Даже если ругают. Причём самым агрессивным способом. Мы не мазохисты, конечно, и стараемся следить за поведением комментаторов в соцсетях (только во «ВКонтакте» администраторы читают до 500 комментариев за день). Но если обращаются лично к нам, мы обязаны ответить. Для этого у нас открыта стена во «ВКонтакте» и настроены сервисы чатов в «Телеграме», WhatsApp и Viber (туда можно писать 24/7).
Приоткрывать двери в редакцию тоже очень здорово. Мы собираем людей на праздники, на круглые столы и чаепития, на акции (проводим велопрогулку, семейный турнир по дворовым играм). Всегда общаемся, задаём вопросы, стараемся заручиться доверием аудитории — но ни в коем случае не заигрываем с ней, потому что это путь в никуда. Люди чувствуют ложь и лицемерие и не прощают этого никогда. Главное: быть честными, открытыми, такими же простыми жителями Ревды, как наши читатели.
«Редакция пытается осознать, как сделать постоянный контакт с аудиторией общей (и осознанной) целью. Есть идеи завести «консультанта по взаимодействию с читателями», который будет регулировать это общение, но пока правило остается правилом — все сотрудники, даже самые старшие, регулярно и напрямую общаются с читателями.»
И все-таки я не понимаю. А если никак не получается?
Если не получается — выдохните, выпейте кофе и еще раз подумайте. Может, нужно от чего-то отказаться, на что не хватает сил. Может, сесть вместе с коллегами и честно обсудить, что идёт не так. Послушать честную критику, пообещав, что все это останется в зале заседаний, и никому ничего за это не будет.
Людям не нравится? Закройте глаза и представьте, что вы не журналист, а простой читатель. О чём и в каком виде вы хотели бы прочитать этот материал на сайте или в газете? Или спросите у аудитории прямо, чего или в каком виде они хотят.
Не получается чисто технически? Есть крутые профессиональные сообщества в том же «Фейсбуке», где коллеги могут подсказать. В конце концов, можно просто погуглить. Пробовать, разбираться, размышлять. Помните: чтобы получилось, надо делать.
Практические советы
На «Силамедиа» есть много полезных материалов, которыми пользуемся и мы. Я расскажу о трех крутых вещах, которые мы заточили под себя и которые реально помогают нам в работе.
Стена планирования. Листы А3 с календарём на квартал. Мы вписываем в них мероприятия, важные события, даты, планируемые визиты, данные чиновниками обещания — всё, что можно записать в виде дат.
Стена хэштегов. Напечатанные на листах бумаги ключевые темы, над которыми работает редакция: «пожары», «капремонт», «выборы» — нужны для производства материалов с продолжением.
«Сетка», вручную начерченная на листке. Так мы проектируем большие материалы с множеством элементов: видео, карта, блиц, фотогалерея, таймлайн и пр.
Состоялась творческая встреча с директором Якутской республиканской киносети Петром Чиряевым
“Нестандартные решения для монетизации кинопроизведений”.
Желаем успеха в очень интересном предложении об открытии сети кинотеатров в малых селах Якутии и в целом России!
И далее показ фильма
“Царь Птица”
, обладателя Гран-При 40-го Московского международного кинофестиваля!
Трейлер фильма.
Также мне очень понравился мастер-класс йоги смеха.
О медиафоруме на Рамблере:
https://news.rambler.ru/other/42427383-dalnevostochnyy-mediaforum-obnovil-povestku-dfo-i-nauchil-smi-novym-formatam/?updated
Дальневосточный медиафорум обновил повестку ДФО и научил СМИ новым форматам
ТАСС 1 июля 2019
ЯКУТСК, 1 июля. /ТАСС/. II Дальневосточный медиафорум консолидировал СМИ и обновил информационную повестку федерального округа. Кроме того, журналисты смогли получить новые знания о тенденциях в развитии отрасли, сообщил в понедельник ТАСС по итогам форума генеральный директор холдинга «Сахамедиа», выступившего соорганизатором мероприятия, Алексей Чертков.
“На форуме были обозначены важные темы повестки по развитию Дальнего Востока: Севморпуть, развитие новых территорий, обеспечение жизнедеятельности арктических улусов, районов Якутии и дальневосточных регионов. Для журналистов очень важны новые форматы, с этим мы работали на мастер-классах. Таким образом, произошла консолидация новостной повестки: у каждого участника свое видение, а здесь было обозначено что-то главное, от чего будет зависеть развитие Дальнего Востока и Арктики”, — сказал он.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/42427383/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
На сайте ТАСС:
https://conference.tass.ru/events/ii-dalnevostochnyj-mediaforum
Описание
С 29 июня по 2 июля в Якутске проходил II Дальневосточный медиафорум, главной особенностью которого стало объединение информационной повестки Дальнего Востока и Арктики.
Дальневосточный медиафорум – это масштабная коммуникационная площадка для представителей федеральных и региональных СМИ, органов власти, руководителей пресс-служб и PR-департаментов крупных компаний, деловых сообществ и экспертов в сфере медиа.
В форматах пленарной сессии, баттлов, дискуссий, интерактивов, мастер-классов и творческих встреч участники обсудили роль медиа в формировании образа северных и дальневосточных территорий, способы продвижения региональных новостей на федеральный уровень, прогрессирующий рост блогосферы, юридические аспекты в работе СМИ и поделились успешными практиками. Для гостей также была предусмотрена насыщенная культурная программа.
29 июня участники форума встретили с жителями Республики Саха (Якутия) праздник лета
Ысыах
, познакомились с традициями и самобытным народным искусством. Основные мероприятия форума, 30 и 1 июля, проходили на теплоходах, курсирующих по Лене. Их главной остановкой стал природный парк
«Ленские столбы»
.Управление конференций ТАСС получило награду за организацию лучшей сессии, которой стал журналистский баттл «Эволюция медиа. Рост блогосферы – угроза или прогресс?», а за лучшее информационное освещение форума была отмечена работа собственного корреспондента ТАСС по Владимирской и Рязанской областям Анны Устиновой.
Участие приняли:
Григорий Куранов,
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
Айсен Николаев,
Глава Республики Саха (Якутия)
Теро Ваурасте,
вице-председатель Арктического экономического совета
Александр Пилясов,
российский экономико-географ, профессор, специалист по северным регионам и Арктике, председатель российской секции Европейской ассоциации региональной науки (ERSA), генеральный директор Института регионального консалтинга
Владимир Сунгоркин,
главный редактор-генеральный директор Издательского дома «Комсомольская правда»
Михаил Кожухов,
теле- и радиоведущий, автор многочисленных познавательных фильмов
Людмила Борщева,
руководитель редакции национальных новостей ТАСС
Лана Самарина,
заместитель главного редактора ТАСС, руководитель редакции проекта «Стратегические цели развития»
Ольга Ходинова,
международный продюсер холдинга ВГТРК
Максим Товкайло,
шеф-редактор сайта издания «Ведомости»
Всеволод Пуля,
главный редактор Russia Beyond
Дмитрий Шиллер,
руководитель подводного-исследовательского отряда Всемирной конфедерации подводной деятельности (CMAS) ЮНЕСКО (отряд внесен в книгу рекордов России и Гиннесса, занимается тестированием оборудования для подводных исследований в условиях Крайнего Севера)
Очень приятно, что наша республика становится местом проведения мероприятий федерального и мирового уровня!
Дальневосточный Медиафорум еще раз показывает важность масс-медиа в усилении инвестиционной привлекательности стран и регионов, и участие на таком крупном событии стало очень полезным для всех участников и меня лично!
Мои посты о Ленских Столбах:
Ленские Столбы: национальному парку быть!
Обсуждение Ленских Столбов в Ил Тумэне: “Хромой волк”.
Ленские Столбы зимой! 13 лет спустя!
Мои посты о крупных международных событиях в Якутии:
Встреча шедевров ЮНЕСКО на земле Олонхо в Орто Дойду!
Форум Эпоса в Орто Дойду! Речь генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой!
Кубок Мира по вольной борьбе 2019! Моменты события!
Испытание холодом: Японцы на Фестивале “Зима начинается с Якутии”!
Мои посты об Ысыахе Туймаады:
Фото Ысыаха Туймаады! 2004 год!
Моменты Ысыаха Туймаады – 2017: фотовыставка, бой-бэнд и установка сэргэ МВС РС (Я)!
Мои посты об участии фильма “Царь Птица” на кинофестивале в Окинава, Япония:
Якутский фильм “Царь-Птица” на Международном кинофестивале на о.Окинава, Япония.
Статья о премьере фильма “Царь Птица” (Тойон кыыл) в Японии!
Эдуард Новиков и Анна Кириллина в Творческой Школе 21 века в Окинава!
Красная дорожка и другие яркие моменты 11-го Международного кинофестиваля в Окинава, Япония!
Моя страница в Дневниках якт ру.:
https://nikbara.ykt.ru/
Мой канал “Николай Барамыгин” на Ютуб:
https://www.youtube.com/c/НиколайБарамыгин
Я в Инстаграме @nb2015p
«Фейсбуке»
https://www.facebook.com/nikolai.baramygin?ref=bookmarks
Персональная страница в “Фейсбуке”:
https://www.facebook.com/nikbaramygin/
«Одноклассниках»
https://ok.ru/profile/500676253992
«В контакте»
https://vk.com/nbaramygin
“Твиттер”
https://twitter.com/NBaramygin