6 лет назад 76
Путь домой! Киото – Нарита – Владивосток! Осень 2018 года!
Продолжаю путевые заметки о поездке в Японию. После успешного завершения демонстрации боевых искусств народов России, 4 ноября 2018 года мы начали путь домой по маршруту Химэдзи – Киото – Токио – Нарита – Владивосток – Якутск!
Киото, район Арасияма.
04.11.2018 г. На ж.д. станции Химэдзи.
Синкансэн стоит в Химэдзи всего 1 минуту и делегация махом залетела в вагон синкансэна)))
В Киото нам показали район Арасияма.
http://www.japankyoto.ru/area/arasiyama-i-sagano.html
Арасияма и Сагано
Арасияма – приятный, переполненный туристами район в предместьях Киото. Одна из главных его достопримечательностей – деревянный (теперь уже частично бетонный) мост Тогэцукё с лесистой горой Арасияма на заднем плане.
В этой области есть много интересных вещей, которые можно сделать и много интересных мест, где стоит побывать.
Тэнрюдзи
– главный храм дзэн, магазины, кафе, рестораны и другие интересные достопримечательности находятся в оживленном районе вокруг моста Тогэцукё и станции Кэйфуку Арасияма.К северу от центральной области находятся бамбуковые рощи и жилой район с несколькими небольшими храмами, разбросанными вдоль подножья лесистых гор. Окрестности лучше всего обойти пешком, на арендованном велосипеде или на рикше, чтобы почувствовать особенную атмосферу сельской местности.
Также можно совершить приятную двухчасовую прогулку на лодке по реке Хозу. Прежде чем достигнуть Киото у моста Тогэцукё, река протекает по прекрасной долине, засаженной деревьями. Также насладиться видом реки и долины можно прокатившись на романтическом поезде Сагано.
Лучшее время для посещения Арасияма – весна во время цветения сакуры и осень во время осеннего листопада.
Мост Тогэцукё
Буквально обозначающий «Пересекающий луну мост», Тогэцукё с горой Арасияма на заднем плане фактически является символом этого района.В прибрежных парках можно приятно провести время, а весной, в апреле наблюдать цветение сакуры. Разноцветные осенние листья в ноябре также представляют собой весьма захватывающее зрелище.
Храм Тэнрюдзи
Храм Тэнрюдзи, расположенный в центре Арасияма, был построен в 1339 и был отнесен к «Пяти Большим Храмам Дзэн Киото».Он известен своим пейзажным садом, который в отличие от строений самого храма сохранился до наших дней в своем первоначальном виде.
Бамбуковые рощи
Бамбуковые рощи находятся за храмом Тэнрюдзи и вдоль дороги к Окоти Сансо. Из бамбука до сих пор изготавливаются различные изделия, такие как корзины, чаши, коробки, циновки, а также местные сувениры из области Арасияма.
Альбина Дегтярева на фоне моста Тогецукё.
Река Хозу.
Скромно пообедали на берегу реки Хозу.
Очень много туристов в кимоно.
Есть настоящие рикши.
Идем по мосту Тогецукё.
Прогулка вдоль реки Хозу.
Фото на память
Лестница в парк обезьян.
Храм Тэнрюдзи.
Бамбуковый лес
Очень много туристов!
После района Арасияма мы посетили Золотой храм – Кинкакудзи!
Ссылка на мой пост:
Кинкаку-дзи (“Золотой Храм”) в Киото!
В Токио мы остановились в гостинице “Нью-Отани”.
https://www.tourister.ru/world/asia/japan/city/tokyo/hotels/34560
Отель New Otani Tokyo с комфортабельными номерами расположен среди прекрасного японского сада, который был разбит 400 лет назад. Он находится в центре Токио, менее чем в 10 минутах ходьбы от 5 линий метро. Всего в 300 метрах от отеля New Otani находится станция метро Akasaka-Mitsuke, откуда От этой станции можно за менее чем 10 минут добраться до районов Ginza, Shibuya и Shinjuku. К услугам гостей изысканные номера с мини-баром и телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами. В отеле имеются номера с видом на японский сад отеля или на панораму Токио. Гости могут приобщиться к японской культуре в зале для проведения чайной церемонии. Расслабиться можно в сауне или в массажном кабинете спа-центра отеля. В отеле имеется 32 ресторана международной и японской кухни. Гости могут отведать блюда на любой вкус: от французских и итальянских кушаний до настоящей темпуры и тэппанъяки. Из окон вращающегося ресторана Sky можно полюбоваться панорамными видами города.
Памятник основателю гостиницы.
Завтрак на 40 этаже.
5.11.2018 г. мы выехали в аэропорт.
Фото с Сергеем Косиловым, заместителем министра спорта РФ.
5 ноября 2018 года у авиакомпании “Якутия” отобрали право вылетать за границу…
И вдруг произошла задержка нашего рейса авиакомпании “Аврора”.
К нашему счастью нашли поломку самолета!
В отличие от авиакомпании “Якутия”, где самолеты по полгода летали с неисправностями, экипаж авиакомпании “Аврора” обязан НЕ ЛЕТЕТЬ при любой поломке!
https://www.flyaurora.ru/information/about/the-system-of-quality-management/
Система менеджмента качества
В АО «Авиакомпания» «Аврора» разработана и внедрена система менеджмента качества на основании международного стандарта ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования».
Система менеджмента качества является универсальной моделью и максимально отвечает требованиям всех заинтересованных сторон (акционеры, руководство, персонал, поставщики услуг), и базируется на общепринятых мировых принципах.
Ежегодно разрабатывается программа качества. На ее основании происходит изменение качества процессов деятельности и непрерывное совершенствование.
Благодаря системному подходу в управлении Авиакомпанией, высшее руководство проводит регулярный анализ деятельности.
Каждый сотрудник Авиакомпании несет ответственность за качество своей деятельности и соблюдает требования СМК, предъявляемые к деятельности работника.
Руководство же отвечает за обеспечение ресурсами, необходимыми для эффективного функционирования процессов, а также несёт контрольную функцию.
Как показывает практика, выявление проблемных вопросов в системе управления на начальных этапах позволяет своевременно идентифицировать коренную причину и принять верные корректирующие и предупреждающие действия.В Авиакомпании разработаны и приняты основные корпоративные политики. Корпоративные политики отражают обязательства руководства Авиакомпании, касающиеся культуры эксплуатационной деятельности и призваны обеспечить основы для постоянного измерения и оценки основных результатов, а также связанные с этим необходимые изменения, с целью постоянного совершенствования системы управления и культуры эксплуатационной деятельности.
Корпоративные политики оформляются в руководствах по деятельности или других контролируемых документах Авиакомпании. Для обеспечения актуальности корпоративные политики пересматриваются не реже чем один раз в два года.
На основании ежегодного утвержденного графика в подразделениях Авиакомпании регулярно проводятся внутренние аудиты качества.
На протяжении нескольких лет ежеквартально служба качества и сертификации публикует для сотрудников Авиакомпании информационный вестник, который обеспечивает обмен информацией по вопросам функционирования системы менеджмента качества в организации, включая обзор статистики по проведенным аудитам и новости в сегменте гражданской авиации.
В 2012 году АО «Авиакомпания «Аврора» вошла в реестр
операторов IOSA (ИАТА) и регулярно подтверждает статус безопасного перевозчика. Успешное прохождение аудита по стандартам IOSA подтверждает внедрение Авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов.Программа IOSA (IATA Operational Safety Audit Programme) направлена на аудит деятельности Эксплуатантов на основе стандартизированных требований к их деятельности (более 900 IOSA Standards and Recommended Practices – ISARPs). ISARPs специально разработаны
IATA
в 2001-2003гг. Они содержат соответствующие руководства и методические документы для оценки системы эксплуатационного менеджмента и управления (Operational Management and Control Systems) деятельностью Эксплуатантов. ISARPs базируются на обобщении передового международного опыта деятельности Эксплуатантов, применяемых
SARPs ICAO
и согласованных принципах управления качеством деятельности Эксплуатантов, которые прошли практическую проверку и экспертную оценку широкой группы специалистов в этой области.Предусмотрена система управления рисками для снижения влияния человеческого фактора и предусмотрена не карательная система эксплуатационных сообщений, позволяющая своевременно обеспечить проведение корректирующих и предупреждающих действий. Действия каждого сотрудника Авиакомпании прописаны до мельчайших подробностей, что позволяет говорить о технологии обеспечения безопасности полетов.
Наличие сертификата IOSA дает нашей Авиакомпании множество преимуществ, основное из которых — подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика.
Руководство по стандарту IOSA постоянно поддерживается в актуальном состоянии, дорабатывается, оценивается и актуализируется в соответствии с изменяющимися требованиями авиационной отрасли и регламентирующими документами.
В Авиакомпании внедрена и поддерживается на постоянной основе корпоративная система управления рисками (КСУР). Разработан стандарт организации по управлению рисками, который способствует реализации процессов управления на основе единой методологии управления рисками. В стандарте заданы принципы, подходы, правила и алгоритмы выбора методов и средств управления рисками в АО «Авиакомпания «Аврора». Ведется общий реестр рисков по компании, реестр коррупционных рисков, реестр реализовавшихся рисков, производится оценка рисков, устанавливаются средства контроля, вырабатываются мероприятия по управлению рисками, периодически выполняется оценка функциональной эффективности компонентов КСУР.
Нам предоставили номера в гостинице “MyStays Narita”!
Вид из окна. Видна башня аэропорта Нарита.
Ужин в китайском ресторане за счет авиакомпании “Аврора”.
Наконец-то я смог сходить на шопинг))) Мы съездили в торговый центр “Aeon” в г. Нарита. Огромный магазин, огромный выбор товаров и все товары можно оплатить “дьюти-фри” без налога!
Мне понравилось оформление туалета)))
В гостинице останавливаются экипажи самолетов, для них отдельный корпус и отдельный ресторан.
Фото со стюардессами польских авиалиний, венгеркой и полькой.
В гостинице – японский сад с прудом, где плавают карпы.
Произошло интересное совпадение, рейсом из Владивостока в Токио прилетели 2 специалиста по ремонту самолетов авиакомпании “Аврора”, которые определили поломку генератора, и из-за отмены международных рейсов авиакомпании “Якутия”, 6 ноября рейс Южно-Сахалинск – Токио выполнила авиакомпания “Аврора” и на этом рейса привезли запчасти!
Я случайно познакомился с большим специалистом по технологиям “Ютуб” Яриком из Сахалина и его родителями. Он мне провел мастер-класс по обработке видео в смартфоне и дал много полезных советов по видеоблогерству.
С суточным опозданием прилетели во Владивосток!
Во Владивостоке открылся “KFC”!
Фото на память на Морвокзале Владивостока!
В аэропорт решили ехать на аэроэкспрессе Владивосток – Кневичи!
Терминал аэроэкспресса находится в отдельном здании.
Стоимость проезда до аэропорта 230 рублей обычный билет и 360 рублей в бизнес-классе.
В терминале есть табло аэропорта.
Идем на посадку.
В аэропорту Кневичи с перрона сразу попадаешь в терминал аэропорта.
Аэроэкспресс.
Якутск встретил бодрящим морозцем и моей любимой фотографией!
Как 4 года назад, в рамках Года России в Японии состоялась отличная демонстрация боевых искусств народов России в Японии!
Как и представитель Президента РФ в ДВФО Юрий Трутнев, мы верим что боевые искусства помогут более глубокому взаимопониманию между народами России и Японии!
Мои посты о делегации боевых искусств в Год России в Японии:
Окинава: родина каратэ встречает Год России в Японии!
Фестиваль боевых искусств в г. Химэдзи! Год России в Японии!
Япония! Токио – Окинава – Химэдзи! Осень 2018 года!
Мои посты о презентации российских боевых искусств в честь Года российско-японских боевых единоборств в 2014 г.:
Tokyo Sky Tree: самая высокая телебашня в мире
.
50-летие “Ниппон Будокан”: Церемония сакэ “kagami wari”.
Моя страница в Дневниках якт ру.:
https://nikbara.ykt.ru/
Мой канал на Ютуб:
https://www.youtube.com/channel/UCSV4lg4V64uH-sr2SU3gdVA/videos?disable_polymer=true
Я в Инстаграме @nb2015p
«Фейсбуке»
https://www.facebook.com/nikolai.baramygin?ref=bookmarks
«Одноклассниках»
https://ok.ru/profile/500676253992
«В контакте»
https://vk.com/nbaramygin
“Твиттер”
https://twitter.com/NBaramygin