Воспоминания о лете. Далянь в картинках) - Блоги Якутии
Архив автора

13 лет назад 108

Воспоминания о лете. Далянь в картинках)

Вот и наступила зима. А я, к большому сожалению, не люблю это время года. Зимой я постоянно хочу спать. И чтобы опять не уснуть, решила понастальгировать о лете, о поездке и вспомнить китайскую еду)

В середине лета, как то незапланированно, легко и непринужденно удалось съездить на море в Далянь. Ну и пусть говорят, что тема Китая избита, что Китаем никого сейчас не удивить, пусть его полностью обшарили якуты. Ну и что? Самое главное, я съездила туда с сыночком и с подругой. Отдых получился замечательный.

Сразу было решено ехать дикарями. Как то нам подфортило приобрести относительно дешевые билеты на рейс Якутск-Харбин-Якутск, туда-обратно обошлось в 20 тысяч на взрослого, вообщем купив билеты радовались как дети, и визы нам быстренько сделали за 2500 штуки и на детские визы также сделали скидки!

Как вначале было написано, решили мы ехать дикарями. Начали все изучать, что да как. Здесь в Якутске вышли на якутских студентов, которые живут в Харбине, те с радостью за 200 юаней согласились нас встретить в аэропорту Харбина, купить нам билеты в поезд Харбин-Далянь и показать город. Случайно как то вышли на китайца, который говорит на англ и на русском, что он нас встретит в Даляне и за энную сумму будет нас сопровождать в течение всей поездки в эту страну. Вообщем подумали мы что не пропадем в этой стране и 7 утра радостно вылетели в КНР!

Наш гид студент Харбинского университета Саша удивил нас, встретив нас на лимузине. Наши детки были в восторге. И им китай понравился сразу!

В 1 день в Китае решили посвятить нашим детям, а точнее посетить Харбинский океанариум.

Видели там золотых рыбок кучи

платиновых рыбок

Детки наши были в восторге от белых медведей

мне же их было очень жалко, могущественные звери природы в маленьком аквариуме(

Можно заплатить денюжки и поплавать с маленькими акулами

В парке нашли слона с якутским орнаментом!!! Были приятно удивлены!

Съездив на вокзал и купив билеты до Даляней, решили до вечера посидеть на набережной реки Сунгари!

сын мой наслаждался видом реки и думал о чем то своем,

Погуляв по городу, попив и поев китайской еды, поехали в сторону вокзала, билетов не было, и мы их купили с рук, и нам попались места в разных вагонах, на плацкарте чем выше этаж, тем и дешевле.

Наш китайский гид, теперь уже друг Венди встретил нас в Даляни, оказывается забронировал номер через 200 метров от вокзала!!!! Мы уставшие после долгой дороги хотели душ и нормальную кровать!

Номер был отличный на 25 этаже гостиницы 4 звезды “Бохай перл”, что в переводе Жемчужина Бохайская.

Вот и вид с окна! Урбанизированный город Далянь! Этот город совсем молодой по сравнению с другими китайскими городами! Здесь также вы не встретите велосипедистов или же на стариков на мокиках!

Кушали мы в разных ресторанах и забегаловках. Есть много всего вкусного и необычного!!!

Кушали традиционный нудлс в разных обличиях, то есть лапша, как “наш” Доширак))):

Были и такие толстые. Не очень вкусные

и такие, потоньше. Вот эта лапша была вкусная) Китаец наш сказал, что эта сеть готовит самые вкусные нудлс, по мне так простые спагетти обычные)) Порция стоила 50 юаней, что на самом деле очень дорого по китайским меркам. А название ресторана не помню(

и такие нудлс с морепродуктами.

И такие в молочном буольоне, Честно, вкуснотище)

И вот самые вкусные нудлс, которые были в китае. Есть в сети ресторанах Мистер Ли)

Или кальмары жареные, обалденно вкусные,

мидии жареные с чесноком)

Но вот это чудо непробовали)

Арбузы там такие дешевые, что мы ими просто объедались)

Без Макдональдса дети не обошлись!

Без экстрима тоже!!!!!!!

Выглядят конечно бесподобно, но что -то я не решилась их положить в рот)

По фоткам оказывается мы там только ели, пили и валялись! Красота! Хочу повторить)