2 года назад 189
Отчетный показ Студии речи Андрея Адамова.
Как, вы до сих пор не знаете кто такой Андрей?
Адамов Андрей Дмитриевич, тренер по развитию коммуникативных навыков и по технике речи.
В 2011 году окончил Московский государственный университет искусств, кафедра Режиссуры. Специальность режиссер, педагог. Далее, курсов по повышению квалификации в области Логопедии, Речевых коммуникаций (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск).
15 лет работал в сфере детского доп.образования, а так же вел курсы и тренинги по Технике речи взрослым.
С Андреем , наше знакомство состоялось четыре года назад. Мы ходили к нему с сыном параллельно, каждый на своё занятие в течение месяца-двух. И незаметно, мы стали с ним, практически, друзьями.
Весной этого года записались к нему вновь в Студию “Бенефис”, познать азы актерского мастерства. Однако в силу внешних причин состоялся только один интереснейший урок. Впечатления о нём я писала ранее.
Андрей добавил нас с сыном чуть позже в ватсап группу
“Студия речи”. Тогда собственно я узнала об его очередном проекте.
Я оказалась в обществе творческих людей, хотя каждый из них, я так поняла, занимаются совершенно другими направлениями. Они очень быстро реагировали на экспромтные задания Андрея: прочитать скороговорки, текст; сочинить стихотворения из набора слов, предметов, картинок и другие, что я просто не успевала. Да и у меня, если честно, получалось слишком просто. В общем, я тихо наблюдала.
Вчера Андрей поставил в план отчетный показ Студии в Историческом здании Национальной библиотеки. Мне стало интересно посмотреть и пообщаться со студийцами в реальности. И чтобы быть в потоке, мы с сыном решили тоже выступить и прочитать хотя бы с листа.
Я выбрала стихотворение Леонида Филатова.
Ты заходи почаще в гости, друг,
Ведь дверь моя всегда тебе открыта.
Для разговора тема не забыта
И мысли новые все вертятся вокруг.
Ты мне о жизни расскажи своей,
О новых именах в твоем блокноте
И не заканчивай на грустной ноте,
Ведь больше радостных и светлых дней.
Ты спросишь тихо как мои дела?
Я улыбнусь, сказав, что все в порядке,
Ведь жизнь прекрасна при любой раскладке,
Какой бы безнадежной ни была.
Сын стихотворение Владимира Маяковского.
А вы смогли бы?
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы
на флейте водосточных труб?
Мощное стихотворение! Выбор сына меня порадовал???
На фоне других наша декламация выглядела слабенько конечно. Однако я и сын не чувствовали себя ущемленными. Я лично чувствовала себя победителем. Выйти перед незнакомыми людьми и прочитать вслух, это считаю уже дорогого стоит. Сын молодец, тоже внешне не волновался.
Нам очень важно было услышать обратную связь от Андрея.
Он предложил мне 2 варианта развития: избавиться с помощью упражнений от существующих дефектов речи или превратить особенности в фишку.
Почему-то тело сразу радостно отреагировало на “фишку” и я громко согласилась. Но Андрей сказал, что лучше эти два варианта объединить. Логично и правильно?
Такую обратную связь получил каждый участник. Андрей как то быстро и классно умеет выделить и охарактеризовать личность, манеру, технику прочтения стихотворения и дать рекомендации, направление развития не только голоса, но и человека. Это его уникальное качество! Браво! ???
Здорово, что Андрей привлек видеографа. Это важно запечатлевать в истории результат. Жду с любопытством ролик.
В конце показа Андрей прочитал своё любимое стихотворение Сергея Есенина.
Мощно!
Потом было общее фотографирование и небольшой подарок Учителю.
Жаль, что наш выезд на шашлыки не состоялся в этот день. Многие активные студийцы не смогли принять участие в отчетном показе по внешним обстоятельствам, поэтому решили перенести это пати на другое время.
Всему – своё время!
В любом случае рада была увидеть воочию, познакомиться с участниками. А там посмотрим, как сложится дальнейшее общение!