6 лет назад 53
КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ. КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ.
Рена Будаева написала в Фэйсбуке этот очень интересный пост про масштабирование бизнеса.
Копировать, вставить, копировать, вставить.
Хорошо бы бизнес так масштабировать?
Именно так и делают компании, в которых все процессы систематизированы.
Возьмем к примеру Индрайвер, гордость Якутии.
Почему он легко пошел по странам? Тут дело вообще не в IT технологии. Т.к. компания занимается доставкой пассажира из пункта А в пункт Б, которая происходит в офф-лайне. А мобильное приложение это всего лишь инструмент привлечения клиентов и продажи услуг. Дело в систематизации всех процессов в компании.
Что под системой подразумевается?
Во-первых, удачная идея продвижения, ОЧЕНЬ большая цель (читайте интервью Арсена Томского для ЯВ) и стратегия развития.Само собой, персонал. Это огромная и важная часть работы владельца. В каждом своем интервью Арсен это подчеркивает. И много говорит о ценностях, которые команда должна разделять.
Продающая реклама, чтобы люди были согласны скачивать приложение и пользоваться Индрайвером.
Финансы. Заработанное нужно ПРАВИЛЬНО распределять, чтобы по итогам владелец не влезал в долги. И компания росла на заработанных ДОХОДАХ.Производство. Услуги тоже производятся. Нужно написать мобильное приложение. Нужно организовать процесс, чтобы таксисты доставляли клиентов из пункта А в пункт Б.
Качество. ”После того как мы ввели оценки водителей от пассажиров и привязали это к раздаче заказов, водители очень быстро стали себя вести намного вежливее и интеллигентнее” из интервью Томского. Можно прямо из телефона ставить оценки таксистам.
И после того, как будет хорошая программа, достаточный парк таксистов и безупречный сервис, создается отдел, который занимается завоевыванием новых территорий. И трубит об этом. Получая широкую поддержку у публики.
Чтобы все это работало, должны быть внедрены система измерения разных показателей, система найма и ввода в должность, обучение персонала, система координации команды и т.д.
Вы тоже можете развиваться в режиме “КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ”, систематизируя свой бизнес! Плюс креативя, поправил Арсен Томский)
Этому можно обучиться! СПРОСИТЕ У МЕНЯ КАК?
Я спросила : “Как?”
1. Осознание миссии, которая дает Вам энергию 2. Искать технологии управления, обучиться ей и внедрить в компании 3. Строить команду, тк владелец не многорукий индуский бог 4. Делегировать команде операционные задачи и самому заниматься развитием.
Галина Черноградская приходите 11 апреля к нам послушать Вячеслав Решке. Вдохновитесь на начало пути!
Вячеслав Решке тоже есть в Фейсбук. Интересный человек, надо будет его послушать.
11 апреля в канун дня Космонавтики приходите послушать Вячеслав Решке в школе Успешных людей! Вот анонс:
ИЩЕТЕ ТЩЕТНО ДИРЕКТОРА, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЕМУ УПРАВЛЕНИЕ? У ВАС ВМЕСТО КОМАНДЫ РАБОТНИКИ С РАЗНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ? ЗАРПЛАТУ ВСЕ ПОВЫШАЕТЕ, А ИМ ВСЕ МАЛО? ТО И ДЕЛО ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ РАБОТУ ЗА СОТРУДНИКОВ?
Ответы на эти и другие злободневные вопросы вы получите на практическом курсе Вячеслава Решке ПРОСТО КОСМОС: ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНЦА
Он расскажет:
Что должен УМЕТЬ эффективный руководитель;
Что сплачивает сотрудников в КОМАНДУ;
Что МОТИВИРУЕТ сотрудников – деньги или нечто большее;
нужно ли и как измерять эффективность сотрудников;
KОНТРОЛЬ – добро или зло;
БЕЗ ЧЕГО команда обречена на провал и никогда не взлетит?Немного о ВЯЧЕСЛАВЕ РЕШКЕ @reshkevv
автор и руководитель проекта Дело жизни;
Переехал из Новосибирска в Якутск год назад и обеспечил инновационной, профессиональной химией Эколаб 90% заведений общепита и гостиниц, мастерски закрывая сделки в первый день знакомства;
Разработал и внедрил в компанию Travelleres Coffe Систему Нематериальной Мотивации сотрудников;
За год провел 15 тренингов и обучений по продажам и эффективному управлению в компаниях-партнерах для 500 человек;
Ввел в моду вместо заледеневших «красных ковров» современные, надежные резиновые покрытия на скользких лестницах;
Его девиз: Успех – значит УСПЕТЬ!Всех слушателей ждет вкусный кофе и угощения от Travelers coffee
.
Место проведения: Ойунского 4, 3 этаж
?Дата: 11 апреля 2019 г. Время: 18:30 (сбор в 18:15)
Стоимость: 500₽, для пайщиков Аргыскредит БЕСПЛАТНО!
Запись по тел: +7 924 765-82-25УПРАВЛЯЙТЕ ГРАМОТНО БИЗНЕСОМ И ВЗЛЕТАЙТЕ К ЗВЕЗДАМ!* *ПОЕХАЛИ!
Я в Инстаграм
Галина Черноградская
Мое красивое дело
Mix Bijoux