КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ. КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ. - Блоги Якутии
Архив автора

6 лет назад 53

КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ. КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ.

Рена Будаева написала в Фэйсбуке этот очень интересный пост про масштабирование бизнеса.




Копировать, вставить, копировать, вставить.

Хорошо бы бизнес так масштабировать?

Именно так и делают компании, в которых все процессы систематизированы.

Возьмем к примеру Индрайвер, гордость Якутии.



Почему он легко пошел по странам? Тут дело вообще не в IT технологии. Т.к. компания занимается доставкой пассажира из пункта А в пункт Б, которая происходит в офф-лайне. А мобильное приложение это всего лишь инструмент привлечения клиентов и продажи услуг. Дело в систематизации всех процессов в компании.

Что под системой подразумевается?

Во-первых, удачная идея продвижения, ОЧЕНЬ большая цель (читайте интервью Арсена Томского для ЯВ) и стратегия развития.

Само собой, персонал. Это огромная и важная часть работы владельца. В каждом своем интервью Арсен это подчеркивает. И много говорит о ценностях, которые команда должна разделять.

Продающая реклама, чтобы люди были согласны скачивать приложение и пользоваться Индрайвером.

Финансы. Заработанное нужно ПРАВИЛЬНО распределять, чтобы по итогам владелец не влезал в долги. И компания росла на заработанных ДОХОДАХ.

Производство. Услуги тоже производятся. Нужно написать мобильное приложение. Нужно организовать процесс, чтобы таксисты доставляли клиентов из пункта А в пункт Б.

Качество. ”После того как мы ввели оценки водителей от пассажиров и привязали это к раздаче заказов, водители очень быстро стали себя вести намного вежливее и интеллигентнее” из интервью Томского. Можно прямо из телефона ставить оценки таксистам.

И после того, как будет хорошая программа, достаточный парк таксистов и безупречный сервис, создается отдел, который занимается завоевыванием новых территорий. И трубит об этом. Получая широкую поддержку у публики.

Чтобы все это работало, должны быть внедрены система измерения разных показателей, система найма и ввода в должность, обучение персонала, система координации команды и т.д.

Вы тоже можете развиваться в режиме “КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ”, систематизируя свой бизнес! Плюс креативя, поправил Арсен Томский)

Этому можно обучиться! СПРОСИТЕ У МЕНЯ КАК?

Я спросила : “Как?”

1. Осознание миссии, которая дает Вам энергию 2. Искать технологии управления, обучиться ей и внедрить в компании 3. Строить команду, тк владелец не многорукий индуский бог 4. Делегировать команде операционные задачи и самому заниматься развитием.

Галина Черноградская приходите 11 апреля к нам послушать Вячеслав Решке. Вдохновитесь на начало пути!

Вячеслав Решке тоже есть в Фейсбук. Интересный человек, надо будет его послушать.



11 апреля в канун дня Космонавтики приходите послушать Вячеслав Решке в школе Успешных людей! Вот анонс:

ИЩЕТЕ ТЩЕТНО ДИРЕКТОРА, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЕМУ УПРАВЛЕНИЕ? У ВАС ВМЕСТО КОМАНДЫ РАБОТНИКИ С РАЗНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ? ЗАРПЛАТУ ВСЕ ПОВЫШАЕТЕ, А ИМ ВСЕ МАЛО? ТО И ДЕЛО ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ РАБОТУ ЗА СОТРУДНИКОВ?

Ответы на эти и другие злободневные вопросы вы получите на практическом курсе Вячеслава Решке ПРОСТО КОСМОС: ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНЦА

Он расскажет:

Что должен УМЕТЬ эффективный руководитель;

Что сплачивает сотрудников в КОМАНДУ;

Что МОТИВИРУЕТ сотрудников – деньги или нечто большее;

нужно ли и как измерять эффективность сотрудников;

KОНТРОЛЬ – добро или зло;

БЕЗ ЧЕГО команда обречена на провал и никогда не взлетит?

Немного о ВЯЧЕСЛАВЕ РЕШКЕ @reshkevv

автор и руководитель проекта Дело жизни;

Переехал из Новосибирска в Якутск год назад и обеспечил инновационной, профессиональной химией Эколаб 90% заведений общепита и гостиниц, мастерски закрывая сделки в первый день знакомства;

Разработал и внедрил в компанию Travelleres Coffe Систему Нематериальной Мотивации сотрудников;

За год провел 15 тренингов и обучений по продажам и эффективному управлению в компаниях-партнерах для 500 человек;

Ввел в моду вместо заледеневших «красных ковров»  современные, надежные резиновые покрытия на скользких лестницах;

Его девиз: Успех – значит УСПЕТЬ!

Всех слушателей ждет вкусный кофе и угощения от Travelers coffee

.

Место проведения: Ойунского 4, 3 этаж

?Дата: 11 апреля 2019 г. Время: 18:30 (сбор в 18:15)

Стоимость: 500₽, для пайщиков Аргыскредит БЕСПЛАТНО!

Запись по тел: +7 924 765-82-25

УПРАВЛЯЙТЕ ГРАМОТНО БИЗНЕСОМ И ВЗЛЕТАЙТЕ К ЗВЕЗДАМ!* *ПОЕХАЛИ!

Я в Инстаграм

Галина Черноградская

Мое красивое дело

Mix Bijoux

Добавить комментарий