Испания. Мадрид. Часть 1. - Блоги Якутии
Архив автора

12 лет назад 59

Испания. Мадрид. Часть 1.

Путешествие по Испании закончилось. Я на родной земле, но приятное послевкусие до сих пор осталось. Хочу с вами поделиться заметками и фотографиями из этой прекрасной страны, от которой я осталась без ума – вдохновленной и влюбленной.

Предыстория: Сперва появилось желание, потом мы стали планировать каждый свой шаг, чтобы наше путешествие прошло без всяких проблем и неурядиц. План по Мадриду я публиковала еще весной здесь

Путешествовали великолепной четверкой. Мы – это моя лучшая подруга, ее дочь и мой сын. Когда рядом есть твоя семья и твой близкий друг, то на самом деле больше ничего и не надо. Самое главное – желание увидеть мир и радость всему новому, а мои близкие меня всегда поддерживали в этом.

Надо добавить, что путешествие “дикарем” делает человека очень собранным, ответственным, как – никак везешь детей своих, пунктуальным, начитанным, умным))шучу, но толика правды есть, ведь перед поездкой я изучила все, политическую и эконом. ситацию, традиции и обычаи, изучала простые фразы приветствия и благодарности, ведь людям кроме улыбки будет приятно услышать и добрые слова, прочитала книги про Испанию, просмотрела журналы, фильмы! куча достоинств вообщем можно приписать в такой поездке) минусов в таких походах я не вижу!

Сегодня я начну рассказ о путешествии в Мадрид! В столицу Испании мы вылетели из Домодедова. Перелет обошелся нам на двоих с сыном в 16000 руб., билеты купили еще весной на сайте

Летом билеты стоили уже дорого). Летели до Мадрида 5 часов!!! Далековато, поэтому россияне особо не любят туда летать, выбирают больше Барселону. И правда, в Мадриде русских туристов не было слышно!

Красивые поля рядом с Мадридом

ОО, Мадрид великолепен! Я же влюбилась в этот город!

После прилета мы с аэропорта Барахос спустились в метро, купили жетоны за 1,5 евро на человека и поехали в город. Метро чистенькое, не шумное. Соореинтировались быстро, так как я уже заранее знала куда ехать. Ведь карту метро Мадрида изучила до дыр. В Мадриде в основном передвигались только на метро, недорого, быстро и было очень прохладненько, что было спасением в жару)

А вот и наша остановка. Площадь Соль. Самый центр столицы. Отсюда начинается нулевой километр города!

Вот за поворотом через 50 метров мы сразу нашли свой хостел. Гугл мап великолепная вещь! заранее увидели где стоит наш дом)

Хостел наш был недорогой. За 5 дней в Мадриде за 4-х оплатили в букинге 9 тыс. рублей. Вообще, мне показалось, что в Мадриде по сравнению с Барселоной все было очень дешево!

В первый день мы изучали наш район, шопились, кушали, балдели и гуляли!

После насыщенного шоппинга в Манго, Зара и в прочих испанских магазинах мы уснули довольные! На завтрашнее утро у нас по плану был интеллектуальный день! Посещение музеев, садов, парков! Мы увидели почти все достопримечтальности этого города.

Посетили знаменитый музей Прадо

Увидели выставку Рафаэля

Познакомились с Веласкесом и увидели знаменитую картину “Менины”. Детям картина очень понравилась. Потом они эту картину увидят в интерпретации Пикассо!

Подружились с Гойя)

Очереди не такие сумасшедшие как в Лувре или в пекинских аттракционах. Простояли минут 20 в тенечке и, заплатив 9 евро на взрослого, а на ребенка – бесплатно,

мы были уже внутри

После музея посетили знаменитый ботанический сад Мадрида

Маме привезла семена цветов. Вот звоню узнать, что купить

От-мас араа4а баар

Посетили парк Ретиро. Повалялись в испанских газонах. Пощекотали носы на солнышке горячем. Любовались природой и людьми, радовались жизни

А это метро Ретиро. Понравился рисунок)

Все знают, что в Испании сейчас сложная экономическая ситуация. И каждый вечер на площадях у них проходят мирные митинги, где выпускали на небо вот такие шары)

Следующий день мы посвятили нашим детям. Ходили в зоопарк

В Испании ничего не открывается рано десяти утра. Приехали сильно рано. в 9.45 никого нет. Открылся зоопарк в 10.30

Животные у них тоже любят поспать))

некоторые даже не удослужились выйти к нам на встречу)

Увидела свое любимое животное. Я панду обожаю еще со временем пекинского зоопарка)

В зоопарке и ботаническом саду заметили группу школьников, который делали задания прямо перед каким-нибудь животным или растением. Идея супер! Нашим бы деткам такие занятия проводить почаще

Попробовала хамон наконец-то!

Рядом с зоопарком есть парк аттракционов! После сытного обеда через лес мы пошли дальше развлекать наших детей!

В парке развлекались от души! На водном аттракционе прокатилась раз 10! Ведь на улице +30. А тут такой свежачок. И очередей нет! Как раз мы попали во время сиесты! А сиеста у них длится с часу дня до четырех. Катайся со сколько хочешь и где хочешь!

Дети были страшно довольны!

вот такие аттракционы

качались на таких качелях странных)

Завтракали чисто по-мадридски. Тапосы с помидорами)

Потом как планировали поехали в Толедо на автобусе за 6 евро на одного человека туда и обратно! Поездом было бы намного дороже. что то около 30 евро. Сэкономили очень хорошо)

Толедо – первая столица Испании. Город настолько старинный и сказочный, ощущения как будто сейчас из-за угла выйдут Дон кихот и Санчо Пансо и мы все вместе пойдем покорять сердце Дульсинеи.) Смотрите фотографии)

Вот по таким улочкам еще умудряются машины ездить!

Толедо особенно мне понравился

Прибыв в Мадрид, незапланированно с сыном решили поехать в Бернабео.

Это стадион футбольной команды Реал Мадрид! Сын фанат Кака, я же люблю Касильяса, поэтому выбрали Бернабео, чем стадион Барселоны)

Сын был в восторге!!!! Делюсь фотографиями! взрослый билет стоит – 8 евро, детский 4. Сюда входит экскурсия по стадиону, сверху вниз и посещение музея Реал-Мадрид!

Фанат Реал-Мадрида!

Всё стоит изучает, смотрит! Чуть не заночевали в музее)

Касильяс! Ах и ох! Красивый очень!

Денег немерено потратили конечно! Как можно отказать мальчишке купить этот жетон, медальку, фотографию, бейсболку?) Я не смогла!

Пресс-концеренция!

Увидели нашу машинку РЯДОМ СО СТАДИОНОМ)))

В Мадриде куча маленьких футболистов!

Уезжать ведь не хотел оттуда!

В Мадриде мы отоваривались в большом универмаге Испании сети Ель Корте Инглес, на – 1 этаже отоваривались продуктами, цены дешевые, клубника-лукошко стоило напр.1,5 евро. Каждый день кушали фрукты и всякие заморские продукты. Этажом выше уже магазины сумок, одежды, золота и всего всего всего! Туристам дают 10% скидку на всё и еще плюс таксфри от покупки на 98 евро. Красота, да и только!)

Мое любимое испанское блюдо – паэльо

Мы как раз были во время Евро 2012! И в последнюю ночь, я все-таки сходила в паб болеть за испанцев!

Город гудел, скандировал и радовался!!!! И мы вместе с ними!

А утром с вокзала Аточа выехали в Барселону

Билеты с Мадрида до Барселоны купили также на сайте Renfe.com заранее)

До Барселоны на скоростном поезде ехать 3 часа! Прощай Мадрид! Когда-нибудь к старости еще вернусь сюда)

Следующий рассказ будет о Барселоне!